Отдел по Тулунскому району и городу Тулуну в управлении государственной регистрации службы записи актов гражданского состояния Иркутской области

19.11.2014
  • Адрес: Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, 2
  • E-mail: zl8@zags.govirk.ru
  • Телефоны: (8-395-30) 40-634, начальник (8-395-30) 2-44-55;
  • Режим работы: с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов, выходной: суббота, воскресенье.

Банковские реквизиты за государственную регистрацию актов гражданского состояния

ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК по Иркутской области (Управление

Министерства юстиции РФ по Иркутской области)

ВИД ПЛАТЕЖА: государственная пошлина за государственную

регистрацию актов гражданского состояния, совершаемую органами

записи актов гражданского состояния

ИНН 3808181586

СЧЕТ 40101810900000010001

Наименование банка: ГРКЦГУ Банка России по Иркутской области,

г. Иркутск

БИК 042520001

КПП 380801001

КБК 31810805000010001110

OKTMO - зависит от места жительства заявителя

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Государственная пошлина за

государственную регистрацию установления отцовства, заключения брака, расторжения брака, перемены имени, включая выдачу свидетельства

Банковские реквизиты за другие юридически значимые действия

ПОЛУЧАТЕЛЬ: УФК по Иркутской области (Управление

Министерства юстиции РФ по Иркутской области)

ВИД ПЛАТЕЖА: государственная пошлина за другие юридически

значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского

состояния

ИНН 3808181586

СЧЕТ 40101810900000010001

Наименование банка: ГРКЦГУ Банка России по Иркутской области,

г. Иркутск

БИК 042520001

КПП 380801001

КБК 31810805000010002110

OKTMO - зависит от места жительства заявителя

НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: 2. Государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства и справки о государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение изменений, истребование документов с территорий иностранных государств

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления

Для предоставления государственной услуги заявителем лично представляются документы, предусмотренные Федеральным законом для государственной регистрации конкретного вида акта гражданского состояния или совершения иного юридически значимого действия. В случаях, установленных Федеральным законом, данные документы могут быть предоставлены уполномоченным лицом.

Документы, предусмотренные Федеральным законом для государственной регистрации конкретного вида акта гражданского состояния или совершения иного юридически значимого действия, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Для выдачи повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения.

Для государственной регистрации актов гражданского состояния и совершения иных юридически значимых действий должны быть представлены:

1. Заявление установленной формы (в случае обязательной подачи заявления в письменной форме). Формы бланков заявлений утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 и размещаются в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

2. Документы, являющиеся основанием для государственной регистрации акта гражданского состояния и совершения иного юридически значимого действия, установленные Федеральным законом;

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

4.Документ, подтверждающий полномочия заявителя;

5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

6.Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию акта гражданского состояния или совершение иного юридически значимого действия (в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации);

иные документы, перечень которых установлен Федеральным законом.

(статьи 16, 17 Административного регламента предоставления

государственной услуги государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации)