Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Единый государственный реестр недвижимости

13.11.2020

Для чего необходимо внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?

  • в целях защиты своих прав и законных интересов;

  • предотвращения совершения противоправных действий в отношении объектов недвижимого имущества.


Какая информация будет направлена на адрес электронной почты?

  • о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости;

  • о поступлении в Росреестр электронного пакета документов на осуществление учетно-регистрационных действий;

  • о приостановлении или отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по электронному пакету документов;

  • о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в Едином государственном реестр недвижимости записи о возможности проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде);

  • о представлении заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон;

  • о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

  • о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о публичном сервитуте.


Как внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?

  • указать адрес электронной почты при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий в офисах МФЦ;

  • подать заявление о внесении сведений об адресе электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости в любом из офисов МФЦ или на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru).

 

Обращаем внимание, информация об адресе электронной почты вносится в Единый государственный реестр недвижимости бесплатно!!!