Управление Росреестра по Иркутской области предлагает жителям региона внести сведения о своих электронных адресах в Единый государственный реестр недвижимости
Для чего необходимо внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?
-
в целях защиты своих прав и законных интересов;
-
предотвращения совершения противоправных действий в отношении объектов недвижимого имущества.
Какая информация будет направлена на адрес электронной почты?
-
о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости;
-
о поступлении в Росреестр электронного пакета документов на осуществление учетно-регистрационных действий;
-
о приостановлении или отказе в осуществлении учетно-регистрационных действий по электронному пакету документов;
-
о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в Едином государственном реестр недвижимости записи о возможности проведения учетно-регистрационных действий в электронном виде);
-
о представлении заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон;
-
о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
-
о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о публичном сервитуте.
Как внести адрес электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости?
-
указать адрес электронной почты при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий в офисах МФЦ;
-
подать заявление о внесении сведений об адресе электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости в любом из офисов МФЦ или на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru).
Обращаем внимание, информация об адресе электронной почты вносится в Единый государственный реестр недвижимости бесплатно!!!