Зачем вносить электронную почту в реестр недвижимости?
Управление Росреестра по Иркутской области напоминает, что при подаче документов на услуги Росреестра владельцы недвижимости могут указать в заявлении свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты.
Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) только по желанию собственника. Однако благодаря наличию в ЕГРН электронных адресов Управление Росреестра по Иркутской области может оперативно направлять собственникам информацию о недвижимости.
По электронной почте ведомство сообщит владельцу недвижимости:
- о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
- о поступлении в Управление Росреестра по Иркутской области электронного пакета документов на регистрацию прав;
- о приостановлении или отказе в проведении кадастрового учета и (или) регистрации прав по электронному пакету документов;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
- о представлении заявления о внесении в ЕГРН сведений о расторжении или прекращении договора участия в долевом строительстве одной из сторон;
- о поступлении в Росреестр запроса на предоставление сведений об объекте недвижимости.
Указать адрес электронной почты можно при подаче документов на кадастровый учет и (или) регистрацию прав на недвижимость. Жители Иркутской области, которые не планируют обращаться за услугами Росреестра в ближайшее время, также могут сообщить ведомству свою электронную почту. Для этого необходимо подать заявление о внесении в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Такие заявления принимаются во всех офисах Иркутского областного многофункционального центра, а также на официальном сайте Росреестра.
Сведения об адресе электронной почты вносятся в ЕГРН бесплатно.
По информации Управления Росреестра по Иркутской области